среда, 20 февраля 2013 г.

Сейчас я буду хвастать))

 Так как мой скрап это "часть души" и все такое))), то делая альбом мне всегда интересна его дальнейшая жизнь. Отдавая его в семью,я чувствую что-то подобное наверное тем, кто отдает щенков)) Очень хочется знать как он там, радует ли, смотрят ли его...Еще летом 2011 г. делала альбом для девушки, которая на тот момент еще ждала своего малыша. Для них же делала мягкую рамочку тканевую чуть позже. Как же мне было приятно, когда хозяйка альбома сама мне прислала фотографии "живого" оформленного альбома, с детальками и фотографиями. Для него нашлось специальное место на полочке, рядом с рамочкой.
И родилась еще одна рамочка в продолжение темы, в той же цветовой гамме)
На фото невероятно довольный малыш кушает персики. Увидев фото, я тут же его заскрапила, улыбаясь все время от уха до уха)

 Детальки

Рамочка натуральное дерево (Икея), я масками нанесла гессо и на бумагу и на рамочку, кисточкой лишь чуть размазала. Люблю натуральное дерево и рука не поднимается совсем его скрыть. Скрап бумага разных производителей одной цветовой гаммы)), чипборд, и как ни странно подложкой фотографии служит страничка мини-альбома))).
Вот такая рамочка и я довольная ;)))

3 комментария:

  1. Чудесная рамочка! Увидев ее, я тоже заулыбалась от уха до уха))). Столько позитива!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая забавная рамочка! Супер))

    ОтветитьУдалить
  3. Веселая рамочка! Малыш очаровашка!

    ОтветитьУдалить

Мой список блогов