воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Да здравствуют хомяки!)

До того как начать заниматься скрапом я была "анти-хомяк". У меня все, что залеживалось дольше, чем пару месяцев, отдавалось, выбрасывалось, вывозилось, пристраивалось.
На самом деле, что касается области нескраповой, то я практически осталась такой же. Но в скрапе "заначки" у меня теперь ого-го!)) Успокаиваю себя, что оставлю приданое для Ульки)  Всякие красивые или "ну-может-и-пригодится" флакончики, тоже переходят в скраповые запасы)) Но эти духи и ныне живут и даже иногда используются мной.
А заскрапила я их по заданию "Косметическая революция" для Altered-Art.
Нужно задекорировать предмет из вашей косметички или с туалетного столика - старую пудреницу, помаду, флакон от духов, зеркальце... Этот предмет может также стать альтер-объектом или частью его.  Главное условие конкурса: в посте должна быть фотография объекта до декорирования, и по традиции обязательно использование скрап-материалов.
И просто фоточки
Для преображения (или наоборот?)) использовала три разных декоративных скотча, спреи, чернила, краску, лак для ногтей)), подвеску, розочку, рафию, шнур и завиток из бусинок.
Было весело, уж точно) Получилась ракета, судя по всему. Духи от этого пахнуть хуже не стали))
Участвуйте в задании и улыбайтесь чаще!

4 комментария:

Мой список блогов