понедельник, 22 октября 2012 г.

Альбом про любовь)

Альбом сделан для удивительной пары, очень мне симпатичной по отношению к браку) Делая этот альбом я пропитывалась их трепетными чувствами к друг другу. Альбом-это подарок на серебряную свадьбу, которую они праздновали! 
Это моя мечта- пронести сквозь года именно такое отношение к друг другу, гордиться датами, праздновать их. 
На мой взгляд, праздновать дни рождения-это скорее отдавать дань человеку, который тебя родил. А вот праздновать 25 лет совместной жизни, продолжая чувствовать любовь, нежность -это результат огромной работы, повод для гордости!
Альбомы 30х30 мне не очень близки, по этому я выбрала такую заготовку, здесь странички тканевые чередуются с страничками-файликами
Здесь в готовом уже альбоме я покажу как это выглядит:
Теперь постранично
 
Чтобы пронести идею любви через весь альбом, я решила объединить странички общими фразами, выбрав песню Анны Герман "Эхо Любви"
Вторая страничка в файлике) Некоторые элементы для объема я приклеивала сверху файлика
Со второй страницы этого разворота начинаются уже цветные фотографии. Не очень, конечно, хорошо совмещать в одном альбоме, но цвет убрать было невозможным, просто пришлось вписывать. Эта страничка с обработанными фотографиями, переходный этап)
На самом деле это даже символично, что есть та сторона "черно-белая" и эта "цветная". Семья создавалась именно просто с чувства,  без материальных благ, как сказали бы сейчас. Начиналось с проживания с родственниками в общей квартире, без денег.
Теперь они путешествуют, уровень достатка уже совсем другой. Но как важно пройти через все   вместе, ценить достигнутое!

Второе фото разворота-это Это фото как раз парадный выход под Марш Мендельсона) 
С сыном
Детальки












 Обложка- разные ракурсы

Вот такой альбом).
С одной из страничек альбома я участвовала в задании AgiArt Кафе "Рецепт"

Суть задания - сделать любую работу по рецепту:
- часы (украшение, штамп или картинка);
- горошек (бумага, лента или др.);
- фото

Для странички использовала лист бумаги из серии "Attic Treasures" (Melissa Frances), деревянный циферблат, чипборд веточка и уголок, фишка, два вида декоративного скотча, пуговица. Основа альбома- тканевые страницы.

Просто огромный пост для меня))) Хочется пожелать всем нам любить, любить и любить)!

12 комментариев:

  1. Ой как здорово. Вам удалось передать это нежное чувство в альбоме. И слова из песни это подчеркивают. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  2. Галь, такой очень деликатный что ли получился альбом...очень понравился! А пара...она достойна восхищения и подражания! В сон вернусь еще полюбоваться:)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе красивая нежная работа! Очень все гармонично и как-то на одном дыхании! Восторг от работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Так долго рассматривала странички (у меня это редкость)))) Трогательный очень получился, и так интересно наблюдать как люди меняются с годами, и родители и сын... Здорово!!! Достойная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный альбом, весь пропитан теплым чувством, как их собственная любовь!.. Очень здорово, Галя, очень!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый альбом! Понравилась запятая на обложке - не конец истории)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Очень понравилось, тебе удалось передать те нежные чувства которые они испытывают друг другу. Это исходит чтоли от страниц. С интересом по разглядывала детали, фотографии, красивая пара.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительный альбом! Очень нравится, что выдержан в едином стиле и цветовой гамме! Класс!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Жанн, спасибо! Да, для меня важна именно целостность альбома, видимо получилось ;)!

    ОтветитьУдалить
  11. При просмотре захватывает дух;) Красивейший альбом! И такой он гармоничный...

    ОтветитьУдалить
  12. Просто чудесный альбом! Безумно понравился

    ОтветитьУдалить

Мой список блогов