вторник, 23 октября 2012 г.

Хоу-хоу-хоу)) И мой метод борьбы с обрезками бумаги)

Начну с того, что когда я делаю какой-то проект, то, учитывая очень небольшое время на скрап, не успеваю полностью разбирать каждый раз стол. Убираю все выбранное заранее в стопочку и потом уже, после того, как работа сделана, убираю все по местам. Обычно когда я только начинаю делать альбом, то выкраиваю себе пару часов, когда вокруг меня не носятся дети, а теперь еще собаки)) (ох уж этот лохматый скрапер), раскладываю все свои скрап богатства по всей комнате и выбираю все от бумаги до украшений, подходящие по стилю. Иногда, если позволяет время, то начинаю делать странички, но не склеиваю ничего, а фотографию раскладку и убираю в файлик заготовку, и так далее. Потом с детьми гораздо проще между делом просто склеить страничку, чем придумывать ее, постоянно отрываясь на "Мам-мам, маааааааам")))
Вчера у меня был вечер разбора добра после альбома) Бумага попалась в руки) И захотелось сделать открыточку) Получилась новогодняя)

 А вот отрезки любимой бумажки выбрасывать мне стало жалко и я, как часто делаю, сделала тэги) Очень быстро получаются они, но результат мне нравится. Я использую их потом для декорирования крафт пакетов при упаковке подарков. Кусочек творчества и души даже если вы дарите что-то совершенно ординарное.

Тэги я вырезаю вручную, у меня есть покупных несколько штук, которые я использую как шаблон. Но! зато я созрела до установщика люверсов такого (пока в дороге на пути ко мне))):

У меня был просто швейный, но он не очень хороший. 
Девочки, кто пользуется такой штукой, люверсы нужны именно скраповые или швейные тоже пойдут?
Спасибо за внимание и не болеть! Нам сейчас это тоже ох как актуально!

7 комментариев:

  1. Галя, здорово-то как! Идея с тегами понравилась, у меня тоже куча обрезков, которые жалко)

    ОтветитьУдалить
  2. Галь, очень красивые работы! И полностью согласна на счет обрезков и частички души! У меня обычный кроподайл(кстати обошелся в 850р с доставкой) - люверсы подходят любые. поскольку фирма одна, думаю что все подойдет:)

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, такие класснючие))))) а сегодня пряи снег.... и все! Прям НГ настроение... нда, ая вот никак... недорасту до установщика.... у меня все обычные железки))))хи)))

    ОтветитьУдалить
  4. класс! надо тоже теги поделать для подарочков!))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открыточка и тэг! Когда пристраиваются обрезки, душа радуется:)
    У меня розовый кроподайл, купила на заре творчества и ни разу не пожалела. А люверсами, как раз из швейных магазов, чаще всего и пользуюсь. Но если они крашенные могут при установке облезть:( не приятно...

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная идея с тэгами! Открыточка понравилась!Здоровская!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!
    Sunny, спасибо, буду брать не цветные ;)

    ОтветитьУдалить

Мой список блогов