воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Мои крохотулечки) конёчки)





Честно саму скажу: сама в восторге!Я тут вязание осваиваю)))И вот что получилось) Надо сказать что вторые конёчки размером с ноготь) вообщем, совсем крохотулечки) И еще сажу сразу, в этой серии будут еще интересные работы) так что заглядывайте почаще)))
По материалам: бумага Webster pages (15х15), на второй открытки кусочек WildAsparagus основная тоже Webster, винтажное кружево, мои крохотульки) В первом случае конечки крупнее, потому что пришлось делать их под скрепки, во втором лезвия сделаны из проволоки. Фетровые снежинки, вязаная снежинка на первой открытку, брадс-стразик, люверс снежинка (на второй открытке), акриловые капельки. Внутри все достаточно просто, по этому даже фоткать не стала...
Ну как вам? Очень жду вашей реакции)

21 комментарий:

  1. хи-хи :))))) какие клевые и милые! :)) просто класс!!

    ОтветитьУдалить
  2. Предложение: на следующую открытку подобрать винтажную картинку с детками на коньках. Тогда будет однозначно пересекаться. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво,прелестно,умилительно! Чудесно! так держать! А для детских открыток вообще будет ах!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!!
    Просто чудо!!!
    Я наверное тоже навяжу, не против?

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть, какие!)) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем! Они в деле прикольно на самом деле смотрятся)
    Mu-ha,не против)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за идею!!!
    http://mu-ha.blogspot.com/2009/11/blog-post_10.html
    это то что у меня получилось :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная открытка получилась с коньками.
    А коньки получились замечательными
    Если будет нужна картинка - скан с открыток 50-60
    годов с детьми на коньках
    парочку-троечку могу прислать.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, особенно беленькие такие милые!! Пошла тоже пробовать..

    ОтветитьУдалить
  10. прелесть, и открыточки шикраные!

    ОтветитьУдалить
  11. Боже, какая прелесть! Расскройте, пожалуйста, секреты изготовления.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой прелесть какая!!!! Как же здоровски смотряися вязаные штучки на твоих открыточках! Я в них просто влюбилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! обязательно попробуйте сделать) это не сложно)
    Юратэ, конечно хочу) что для этого нужно сделать?)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота в миниатюре!!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  15. и я не удержалась - http://handiartcrafts.blogspot.com/2009/12/blog-post_05.html Спасибо за идею! Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Подскажите пожалуйста, как связать такие коньки? Если можете отправте на мой e-mail: kisanetweb@yandex.ua
    заранее огромное вам спасибо

    ОтветитьУдалить

Мой список блогов