понедельник, 17 декабря 2012 г.

Упаковка подарков)

В блоге AgiArt Кафе стартовало задание №20 "Новый год - праздник для всех!"

Суть задания - создать любую новогоднюю скрап-работу  (кроме страничек) с изображением животных или птиц).

И я решила упаковать по заданию подарки)) Для меня упаковка и внешний вид подарка- это очень важно) Люблю когда все завернуто, шуршит и создает настроение уже одним своим видом. 
Люблю еще, когда подарок-это не что-то одно, а много мелочей, знаете как раньше делали сладкие подарки в детстве+ какие-то игрушечки. Когда можно рассматривать, раскладывать))

Это мои подарочки) Что внутри не говорю, т.к. читающие блог мои други могут лишиться сюрприза). Хотя они будут лишь частью, одним из элементов, но все же..
 
И просто разные ракурсы

Сделала я это с помощью двух видов упаковочной бумаги и бумаги из коллекции "Winter Wishes" (Echo park)наклейки из этой же коллекции, снежинок из чипборда, украсила наклейками, ленточкой спомпошкамижемчужной лентой, карточки для пожеланий вырезаны из такоголиста, использовала и половинки жемчужин.

1 комментарий:

Мой список блогов