среда, 26 сентября 2012 г.

Рамочка морская)

Бумага 30 на 30, так что скорее рамка) Сделана для блога "Altered Art"  задание "Коллаж-подвеска". И обратите внимание- объявлен набор в ДК!





И с фото:
Это Илюшка и Ульянка)
Ну вот и все) У меня сейчас такой спокойный период в плане творчества)) Прям чувствую, что зрею, даю себе такую возможность). Правда начала делать альбом, но скорее не хочу делать его второпях или чтобы сделать. Зрею)))
Сейчас у меня на первом месте, как ни странно музыка!) Вспоминаю игру на фортепиано))) В 9 классе закончив музыкальную школу, я с радостью отдала фоно и благополучно забыла эти многочасовые долбежки. А вот теперь опять захотелось вспомнить, и ТАААК нравится. Раньше ведь и нот особо не было. А сейчас...Теперь умираю хочу электронное пианино)) у меня синтезатор полу профессиональный, но на нем нельзя регулировать силу нажатия на клавиши, как на обычном фортепиано, а вот от электронного пианино у меня аж в животе холодеет))) 
И еще у нас теперь живет пес! Тоже зрела-зрела-зрела и все-таки созрела))) Но ему, наверное, стоит посвятить особый пост, уж очень он у нас член семьи получился))

9 комментариев:

  1. Рамка обалденная!!!! Я прям захотела именно такуууууую! )))))) очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рамка и вправду что-то невероятное!!!!!! Очень впечатлила))) Как мне недавно сказали: ПОЛНЫЙ ВЫНОС МОЗГА)))) Странное выражение, но именно оно со мной случилось, когда увидела эту работу!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа,Галя!!!!!!!!! Супер! Это я про фортепиано:) Пожалуй, единственное, о чем жалею: в 1ом классе я "победила" и меня перестали водить в музыкалку - ее место занял велик. Сейчас конечно, очень жалею об этом. Это ж так для души! Чудесный период! Наслаждайся! Рамка великолепна!!!! Твоя работа по этому заданию понравилась мне больше всех!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная рамка! И фото тоже))
    ааа, вы песика завели! показывай скорее)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за комментарии!
    Жанн, да сделаю на днях пост)
    Люда- так не поздно ведь! Я Ваньку подбиваю сейчас начать, ему нравится тоже и гитара еще. 15 минут в день и через месяц результат уже будет! Сейчас столько уроков в инете, что можно даже не зная нот играть любое произведение.
    Я вспоминала басовый ключ с нуля! Все забыла!!! Рисовала нотки))) Я считаю, что сейчас как раз то время, когда надо заниматься тем, чем когда-то хотелось)Именно с пониманием!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая рамка!!! А фотка бомбовская:)!

    ОтветитьУдалить
  7. Наишикарнейшая рамка!Поздравляю со вступлением в ряды собачников))здорово! И про фортепиано-это круто, до сих пор жалею что не научилась.

    ОтветитьУдалить

Мой список блогов