воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Тканевый альбом)

Тканевый детский альбом. Сделан из двунитки (именно так называется эта грубая ткань, что-то вроде светлой мешковины). Альбом на годик очаровательной девчушке и ее родителям ;)
Обложка:
Детальки

Странички





















Кармашек для дополнительных фотографий



Мой выбор в пользу ткани был обусловлен тем, что готовых наборов бумаги детских у меня нет, а отдельные листочки не создавали целостного впечатления. Размер моего альбома 25х25 см.
Странички между собой склеивала спреем-клеем, очень удобно! Ну и все сшивала-сшивала)).
Мне самой альбом очень понравился, но тут скорее сыграли свою роль замечательные фотографии и мои теплые чувства к маленькой имениннице ;).
Фразочки Маринины, за что ей огромное спасибо!
Вот нашла еще Аленин альбом, тут тоже покажу, и для себя оставлю в "копилочке".
Всем хорошего настроения!

19 комментариев:

  1. классно придумано вместо бумаги ткань

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился альбом) Все очень-очень классно сделано!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный как и сама малышка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился альбом!!! Особенно то что все смотрится гармонично и со вкусом, не перегружен)))) И обложка супер! В общем, отменная работа!!;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный альбом! Как же хорошо, когда есть, чем сшивать))))

    ОтветитьУдалить
  6. Милый и очень твой!:) Сочетание рафии, брадс с кристаллами и ткани в моем понимании твое:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо) Люд, наверное, не знаю)))
    Manoraya, да! У меня сейчас швейная машинка главный инструмент))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой капитальный труд! Супер!))

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом клевый! Галь, а ты между страничками что-нибудь прокладывала? Я имею в виду лист жесткий получается или гнется?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!
    Свет, ничего. Ткань довольно плотная, я ее склеивала между собой, это дало определенную жесткость+ подложки на страничках.

    ОтветитьУдалить
  11. Такой уютный альбом :) Именинница - сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  13. нравится что в 1ю очередь смотришь фото, и странички не перегружены скрап штучками)

    ОтветитьУдалить
  14. God, our Creator, has stored within our minds and personalities, great potential strength and ability. IAS

    Coaching Center In Tamilnadu

    ОтветитьУдалить
  15. A church is a hospital for sinners, not a museum for saints Lippu Ointment:)

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте подскажите пожалуйста на что вы прицепляли фотографии к ткани?

    ОтветитьУдалить

Мой список блогов