пятница, 14 октября 2011 г.

Вот оно!

Свадебный альбом для подружки. Девушка креативная она, это практически цвета ее свадебного наряда) Так что смотрим:
Изначально хотела уйти от "классических" цветов и стандартного размера. Решила сделать формат А4 и это очень удобный размер! по крайней мере для меня)
Сначала я отфоткала альбом без пружины. Это обложка:

Детали: внутри два вида тонкой упаковочной бумаги, которую я пришила и потом порвала края, бабочка-это натирка, в серединке брадс
Лепнина Мелисса Франсес, камея
И странички:
Тут объемная эпоксидная наклейка и металлическая ажурная бабочка:
Стих стащила у Марины из блога
Много использовала кальку, почти на всех страничках

Листик)
Натирки тоже активно пошли вход
Здесь странички очень красиво смотрятся как разворот

Свадебное путешествие в Париж, тоже захотелось подчеркнуть

Английские фразы использовала активно, это подружка с инфака)
А свою любимую страничку я сфоткать забыла, оказывается ее сфоткала дочка!))) ракурс, конечно, чуть подвел, но на 3 года вполне)) :
Задняя обложка

Тут уже с пружиной и подвесочкой:
Так как после свадьбы молодожены улетают в путешествие, живые цветы мне дарить просто жалко, решила сделать такую штучку, которая будет радовать их, надеюсь, еще долго)


По материалам: бумага в основном из набора Paris Nights от GSD Studio плюс все черно-белые листы скрап бумаги которые у меня нашлись.
Цветы и украшалки отсюда

Отдельный разговор, как все успеть и детей не обделить вниманием) Вчера пока погода хорошая была, фоткали постранично вместе с дочкой, привратили в игру, затянулось все конечно на 1, 5 часа, даже пикник на балконе устроили)))
А потом с мужем носились от детей по квартире с биндером, потому что дочка думает что это ЕЕ игрушка и не разрешает трогать) Путем ухищрений все-таки пружину поставили)))
Иногда думаю, что было бы если я узнала, что такое скрап до рождения детей)) Вот где отрыв!))))

14 комментариев:

  1. Галь, круто! чувствуется, что от души и для души скрапила! бумага шикарная конечно, знаю, у самой такая есть)) но у наших людей предрассудки всякие по поводу черного для свадебного альбома, а мне нравится и тоже охото сделать что-то подобное!
    про штучку вообще молчу - супер! пошла в аську подробности спрашивать))

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом шикарный! И деревце из цветочков очень нежное!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Галя,обалденный! И в моем понимании очень традиционный классический свадебный альбом! по крайней мере цветовая гамма:) Фразы Марины просто созданы для него! Ну очень понравился - вся эта многослойность и выпархивающие бабочки...ммм....класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Галяяя! Бесподобный альбом!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галь, роскошный альбом! И деревце потрясающее!))

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, потрясающая работа!!! Все - от сочетания цветов, до материалов и композиции! Одним словом мастерство!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!Я и сама очень довольна)

    ОтветитьУдалить
  8. Галь, я в неописуемом восторге от альбома! Великолепно получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. абалденный!!!!!просто в восторге от него))

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом - шикарнейшая работа! В каких точных пропорциях взяты цветовые акценты!!!

    ОтветитьУдалить

Мой список блогов