воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Как сделать так, чтобы о тебе написали в книге)...

Ну или по крайней мере в ней промелькнуть)
А вот так:)
Сделано сие творение по заданию Altered-Art):

Теперь не много об этапах создания (процесс мне показался оочень увлекательным!):
Выбор книги:
чтобы странички не разлетались, проколола их шилом (у меня огромная игла))), потом в дырочки продела вощенный шнур,
Вырезала под фото "окошечко":
Затонировала края, побрызгала глиммер мистом
Сверху еще спреем с матовым эффектом "замши", дыроколенный заборчик использовала как маску:

И просто детальки
Фишечка)


Ну и не много о "Altered-Book":
Альтер-бук, на мой взгляд, это возможность дать книге "вторую жизнь". Моя книжка на английском лежала у меня с институтских времен и просто выкинуть ее не поднималась рука. Теперь это рамочка :). На фото я :)

Вот и работа, которая украшает мой скрап-шкаф, который я в скором времени вам тоже покажу ;)
Всем хорошего настроения и вдохновения!

12 комментариев:

  1. У всех такие разные работы и в каждой своя изюмина! Очень-очень нравится, Галя!

    ОтветитьУдалить
  2. супер идея применения старой книги)) Галя ты умничка)тоже лежат такие книги, а что сделать с ними - не знала. пошла резать)) хочу шкатулку-книгу)) огромное спасибо за идею))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Очень здорово смотрится, Галь) :)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная работа, смотрится очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно,просто бесподобно! И задание, и работа!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. красивая вещица получилась :)
    фото просто как нельзя подходит к ней и очень органично вписывается))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!
    А задание действительно высший класс!)

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, мне так нравится! Несмотря на винтажность, работа получилась такой легкой, нежной.
    Ты оказывается шнуром крепила? А я проклеивала бока :)

    ОтветитьУдалить
  9. Как же красиво!!! очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, я к тебе не заглядывала, а тут столько интересного, просто нет уже слов лучших,чем сказано, спасибо, а шкаф мечта скрапера))

    ОтветитьУдалить

Мой список блогов