суббота, 19 февраля 2011 г.

Звездный мальчик ;)


Илюшка на прогулке;)
Лего поближе:)
Краской и трафаретом поставила звезды:

Материалы:
- лист бумаги Pink Paislee Starlight -Shooting Star;
- двухстороннюю бумагу Prima Hello Spaceboy.
Я использовала обе стороны, также вырезала кружочки и звездочки, их использовала как украшения, а остаток листа как трафарет, губкой и акриловой краской я нанесла рисунок на лист.
-пуговки и красная звезда-пластика;
-тесьма ромб;
-конструктор Лего)));
-пленка Tim Holtz;
-чипборд стрелочка и тег круглый;
- пуговица-самолетик.

Я люблю удачные фотографии сына, потому что это огромная редкость поймать его в кадр) А эту люблю особенно ;)
Странички у меня редкость, просто жалко складывать в ящик труды)) Не удержалась и, усилив оборотную сторону плотным картоном, повесила в детской) Илья, деловито посмотрев, сказал: красная деталь (прим. про Лего) дефицитная, ну уж ладно, красиво получилось!

4 комментария:

Мой список блогов