воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Новогодние открыточки)

Для блога Скрапбукинг в Уфе я сделала 2 новогодние открыточки.
Первая монохромная.
Для этой открытки я использовала бумагу BB frost, обе стороны, кружево двух видов, вощенный шнур в тон бумаги, чипборд, который я покрасила акриловой белой краской и припорошила блестками, бусинки.



Вторая открытка сделана по скетчу

Я просто его повернула на 90 градусов. Розовый цвет необычный для Нового Года, по этому я позволила себе отойти от традиционного восприятия новогодней открытки. Использовала лист бумаги BB holiday cheer. Кружевные салфеточки, изображение распечатано на холсте, вязанная снежинка, подвеска снежинка, цветочки и текстурная паста.


Вот такие открыточки) Они небольшие, но очень уютные на мой взгляд.
Жду Ваши комментарии)

3 комментария:

Мой список блогов