среда, 28 июля 2010 г.

Попытка расслабиться)




У меня болеет дочка( Схватили кишечный вирус, и вообщем круглосуточное внимание мамы сейчас нужно как никогда. Но вот что я заметила. Чем больше напряжена я в течение дня, тем необходимей мне скрап! Наверное никак больше я не смогу расслабиться так быстро, как сделать что-то для себя...
Принимайте на суд мое ночное творчество) Эта картинка из серии трех, которые будут украшать детскую. Первая уже представлена) Третья в работе. Вышивка затягивает тоже, надо сказать))) видимо теперь это мое основное увлечение на даче!

11 комментариев:

  1. Какая она веселая! Вы выздоравливайте! Я тоже заметила, что тянет отвелечься особенно остро, когда нездоровится детям. После, когда уже отступает болезнь, лучше нет, чем поскрапить.

    ОтветитьУдалить
  2. такой милый, озорной лягушонок!!! выздоравливайте быстрее!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, не болейте! Выздоравливайте скорее!
    А лягуш-просто ЧУДО, веселый, озорной, счастливый! :)

    ОтветитьУдалить
  4. прикольно) выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая веселенькая! Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Желаю скорейшего выздоравления дочке!
    очень веселая открытка

    ОтветитьУдалить
  7. Желаю поскорее поправиться!Лягушонок чумовой!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, да, не болейте! Лягушонок - прелесть;))

    ОтветитьУдалить
  9. Веселенький лягушенок! Прелестный))) Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем за поддержку) Ульянке уже гораздо лучше, слава Богу!
    И спасибо за столь приятные комментарии!)

    ОтветитьУдалить

Мой список блогов