вторник, 11 мая 2010 г.

Одним глазком)






Альбом на заказ, по этому не могу пока показать весь, покажу лишь несколько страничек. Очень неудачные фотки, но к сожалению поняла я это уже поздно, когда возможности перефотографировать не было. Альбом простой, единственное что форму вырезала сама. Альбом из обклеенных тонких листов акрила, получился тонким, но достаточно жестким.Обложка картон очень толстый). Чтобы не терзать себя тем, стоит или не стоит показывать просто и быстро выкладываю фотки)

10 комментариев:

  1. Мне нравится! Такой позитивный альбом!)) Смотрю просто на странички и улыбаюсь. Наверное, энергетика у него хорошая :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится, изысканный.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки.
    По поводу энергетики- это точно, только скорее от фотографий черно-белых, которые так и пропитаны историей,обожаю на самом деле их скрапить)

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка! Очень красиво! А расскажи подробнее, как форму резала?

    ОтветитьУдалить
  5. NataShuk, спасибо. По поводу формы, у меня была акриловая заготовка, которую я использовала здесь http://scrapstranichka.blogspot.com/2010/05/blog-post.html (вторая фотка), ее просто обвела. А клеила акриловые, вырезанные мной листы, на бумагу, а потом уже вырезала макетным ножом, так получалось аккуратнее, потому что клею на Uhu, он довольно быстро схватывается и края трудно аккуратно сразу сопоставить.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже альбом очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Галь,замечательный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво. И форма и содержание!

    ОтветитьУдалить

Мой список блогов