среда, 16 сентября 2009 г.

Открытки не только для других)




У меня две открытки) одна для мужчины на 50 лет, сделанная на заказ. Формат А4. Про юбиляра было сказано много теплых слов, он оказался человек разносторонним и, самое главное, с отличным чувством юмора. Ну и решила я все его достоинства подчеркнуть, добавив в один ряд с великими людьми) Гус Хиддинк и Ботвинник появились исходя из интересов) Надпись сделана из чипборда и покрыта крупной пудрой для эмбоссинга под золото.
А вторая открытка подарена МНЕ!) и еще какая! Хвастаюсь с огромным удовольствием! Так приятно получать ТАКИЕ открытки, хожу вот и смотрю на нее целый день) и сердце прям радуется) Подарила мне ее скрап мастерица Алена, за что ей СПАСИБО) И еще спасибо скрапу, за то,что в период декрета, когда приходит коммуникативный голод, и затягивает рутина, есть такая отдушина! Наверное без скрапа я бы уже на стены бросалась) и мои близкие вместе со мной))) И никогда в моей жизни я не встречала столь одаренных и интересных людей, как посчастливилось мне за последние пол года! Приятно быть немного причастной ко всему этому, хотя я до сих пор не верю, что что-то могу)

2 комментария:

  1. Вот скромняжка :)
    Я полностью согласна с твоими словами насчет скрапа: это действительно отдушина. А кроме того еще и возможность реализовать те свои таланты, которые в рамки жизни "дом-работа" никак не вписывались. И это просто замечательно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. О,Галя!Мысли у нас с тобой едины:) Подписываюсь под каждым твоим словом:)

    ОтветитьУдалить

Мой список блогов